Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №1 2012

Методические подходы к профессиональному обучению менеджеров образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБавина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID260031
АннотацияВ статье представлены основные методические подходы к профессиональному обучению менеджеров образования, дается их сравнительный анализ.
УДК378
ББК74.58
Бавина, П.А. Методические подходы к профессиональному обучению менеджеров образования / П.А. Бавина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2012 .— №1 .— С. 123-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/260031 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические подходы к обучению менеджеров образования УДК 37.012 +371.2(07) + 377.2(07) + 378.2(07) 123 П. А. Бавина МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ В статье представлены основные методические подходы к профессиональному обучению в системе высшего образования, осуществляется их сравнительный анализ, обосновывается необходимость комплексно-уровневого методического подхода в профессиональном обучении менеджеров образования. <...> Ключевые слова: методическая структура, методический подход, конкретизированный объект, комплексно-уровневый подход, проектирование уровневых образовательных программ. <...> Исследование теории и практики проектирования и реализации образовательных программ профессиональной подготовки свидетельствует, что на современном этапе развития методики высшего образования существует более 20 различных подходов к установлению содержания и упорядочиванию процесса профессионального обучения. <...> Сравнительный и сопоставительный анализ подходов позволяет утверждать, что методические принципы профессионального обучения определяются конкретизированным объектом методического подхода. <...> Так, сравнение методических подходов между собой позволяет конкретизировать три объекта, которые определяют методику профессионального обучения в высшей школе: — личность обучающегося; — процесс профессионального обучения; — результат профессионального обучения. <...> Для проведения сравнительного анализа содержания указанных подходов представляется целесообразным унифицировать их методическую структуру. <...> Под методической структурой подхода к профессиональному обучению понимается структурно-логическая карта, определяющая взаимосвязь цели, содержания, методов и технологий и результата обучения. <...> Методическую структуру подхода к обучению можно представить схематично (см. рисунок). <...> Цель Содержание Технологии, методы Методическая структура подхода к обучению <...>