Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВипин К Чилана
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259971
АннотацияРассмотрена деятельность Института по подбору персонала для банков (Индия), основанная на применении компьютерного адаптивного тестирования.
УДК378
ББК74.58
Випин, К.Ч. Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования / К.Ч. Випин // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №8 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/259971 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УДК 005.95 Випин К Чилана, Институт по подбору персонала для банков (Индия) Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования Мумбаи – столица высоких технологий Индии Мы всегда оцениваем слишком высоко количественные технологии, но это должно измениться в следующие пять лет. <...> Мы всегда недооцениваем количественные технологии, но это должно измениться в следующие десять лет. <...> Тогда он назывался Службой по подбору персонала, которая входила в состав Национального института по управлению банками. <...> В то время вся деятельность службы была направлена но то, чтобы продемонстрировать банкам, как с помощью тестирования можно оказать услуги по при© Випин К Чилана, 2013 25 ему, поощрению и расстановке служащих. <...> Впоследствии функции службы, выполняемые в режиме эксперимента, были направлены на обеспечение практических потребностей банков, включая проблемы обучения персонала и управления входными ресурсами и проектами. <...> В 1984 году Служба по подбору персонала стала независимым юридическим лицом и получила название «Институт по подбору персонала для банков». <...> После выхода Службы по подбору персонала из состава Национального института по управлению банками первым председателем правления Института по подбору персонала для банков стал доктор Манмоган Сингх, который одновременно был и руководителем Центрального банка Индии. <...> При создании Института по подбору персонала для банков предполагалось, что он будет выполнять как обучающие, так и научноисследовательские функции (например, оценку персонала, обработку данных по банкам, имеющих отношение к тем аспектам их МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВИПИН К ЧИЛАНА профессор психометрики человеческих ресурсов, директор академического подразделения дизайна и анализа Института по подбору персонала для банков Индии. <...> Сфера научных интересов: использование количественных методов в области управления <...>