МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УДК 005.95 Випин К Чилана, Институт по подбору персонала для банков (Индия) Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования Мумбаи – столица высоких технологий Индии Мы всегда оцениваем слишком высоко количественные технологии, но это должно измениться в следующие пять лет. <...> Мы всегда недооцениваем количественные технологии, но это должно измениться в следующие десять лет. <...> Тогда он назывался Службой по подбору персонала, которая входила в состав Национального института по управлению банками. <...> В то время вся деятельность службы была направлена но то, чтобы продемонстрировать банкам, как с помощью тестирования можно оказать услуги по при© Випин К Чилана, 2013 25 ему, поощрению и расстановке служащих. <...> Впоследствии функции службы, выполняемые в режиме эксперимента, были направлены на обеспечение практических потребностей банков, включая проблемы обучения персонала и управления входными ресурсами и проектами. <...> В 1984 году Служба по подбору персонала стала независимым юридическим лицом и получила название «Институт по подбору персонала для банков». <...> После выхода Службы по подбору персонала из состава Национального института по управлению банками первым председателем правления Института по подбору персонала для банков стал доктор Манмоган Сингх, который одновременно был и руководителем Центрального банка Индии. <...> При создании Института по подбору персонала для банков предполагалось, что он будет выполнять как обучающие, так и научноисследовательские функции (например, оценку персонала, обработку данных по банкам, имеющих отношение к тем аспектам их МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВИПИН К ЧИЛАНА профессор психометрики человеческих ресурсов, директор академического подразделения дизайна и анализа Института по подбору персонала для банков Индии. <...> Сфера научных интересов: использование количественных методов в области управления <...>