кое же образование, зажатое рамками требований вышестоящих управляющих структур. <...> Таким образом, чтобы управлять всеми перечисленными рисками образовательное учреждение должно применять следующие инновационные подходы. <...> Во-первых, разработка программы развития на длительный период (хотя бы на 10 лет). <...> Во-вторых, необходимо создавать и развивать систему частно-государственного партнерства рядом предприятий, в том числе и внедрять институт соучредительства. <...> В-третьих, необходимо развивать факультеты открытого образования, позволяющие предоставлять образовательные услуги, не определенные рамками государственных стандартов, а только отвечающие требованиям рынка. <...> В-четвертых, одним из основных инструментов управления рисками стандартов третьего поколения является внедрение практикоориентированных образовательных технологий. <...> И, самое главное, успешно реализовать стандарты можно только при условии, что весь коллектив образовательного учреждения поймет и согласится с их эффективностью. <...> Для этого необходимо внедрять приемы инновационной педагогики и концепцию управления организационными переменами. <...> Для этого все педагогические работники должны принимать участие в разработке программ, методик и другой документации позволяющей реализовать новые стандарты. <...> Таким образом, инновационная педагогика позволит реализовать стандарты третьего поколения и управлять инновационными рисками. <...> Сущность и значение психолого-педагогического заведующая отделением Пермского нефтяного колледжа Вся история развития человеческой цивилизации заключается в смене технологий. <...> Каждый переход в другую эпоху приводит к сокращению более чем 90% работников труда, устаревание рабочей силы происходит очень быстро. <...> Информационная эпоха настолько быстро преобразуется в эпоху работника интеллектуального труда, что для того чтобы не отстать, необходимо постоянно инвестировать в собственное обучение и образование <...>