Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомиссарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259923
АннотацияРассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.
УДК378
ББК74.58
Комиссарова, Н.А. Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке / Н.А. Комиссарова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №4 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/259923 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

цессами производства должны учитывать в том числе систему мер по обеспечению рационального использования ресурсов, удовлетворению прироста потребности в них народного хозяйства главным образом за счет экономии. <...> Ведущие тенденции производственных процессов оказывают влияние на качественные характеристики подготовки по рабочей профессии, где определены подходы к организации профессиональной деятельности будущих выпускников профессиональнопедагогического вуза. <...> Наиболее важной задачей становится повышение качества профессиональной подготовки по рабочей профессии в соответствии с требованиями общества и современного производства, т.е. обеспечение выпускников профессиональными компетенциями, включающими знания, умения, владения, а также личностные и социальнонравственные ценности. <...> Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке Соотношение теории и практики, принципы сочетания процесса изучения теоретического материала и практических видов работ – это немаловажные вопросы на уроках джазового сольфеджио. <...> Необходимо постоянно иметь в виду, что сольфеджио – это прежде всего практическая дисциплина, основу которой составляет собственно сольфеджирование – пение по нотам. <...> И некий крен в сторону теоретизирования этой дисциплины, зачастую наблюдаемый в работе некоторых преподавателей, представляется необоснованным [1, c. <...> Тем более что хотя сольфеджирование можно считать своеобразным видом музицирования, вряд ли стоит придавать ему значение некого самодостаточного итога занятий в классе на уроках сольфеджио. <...> Как бы сольфеджирование не было интересно само по себе, оно, как и вся дисциплина в целом, носит, как уже говорилось ранее, прикладной характер, являясь, по сути, методом развития музыкальных способностей. <...> В частности, интонирование интервалов, аккордов и другие подобные упражнения. <...> Несколько иначе обстоит дело с навыками <...>