Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России" (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID259912
АннотацияПредставлены методология и результаты реализации проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России". Цель проекта - с использованием интернет-технологий на основе независимых экспертных оценок выявить лучшие образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые в вузах России.
УДК378
ББК74.58
О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России" // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №4 .— С. 5-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/259912 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Торгово-промышленная палата Российской Федерацииведущий федеральный стейкхолдер вузов России В.А. <...> Болотов, Российская академия образования В.Г. Наводнов, Г.Н. Мотова, Т.В. Сарычева, Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации О проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» Согласно Концепции долгосрочного развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 17 ноября 2008 года № 1662-р, к 2020 году Россия должна стать страной с инновационной экономикой и развитым гражданским обществом. <...> Важнейшим фактором подготовки таких специалистов является реализация образовательных программ, способствующих развитию креативных качеств личности [5]. <...> Социально-экономическое развитие России в последнее десятилетие ХХ века проходило в плоскости рыночных преобразований. <...> Рост массовости высшей школы неминуемо привел к снижению качества собственно профессионального образования, так как до последнего времени явно или неявно преобладала задача обеспечения доступности обучения в вузах, под которую оформились все организационноэкономические механизмы. <...> Расширение сферы высшего образования, особенно за счет студентов, платящих за свое обучение, решило для вузов важную проблему: компенсировало острую нехватку бюджетных средств, но одновременно привело к тому, что в настоящее время высшая школа ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ БОЛОТОВ доктор педагогических наук, профессор, академик, вице-президент Российской академии образования. <...> Автор более 130 научных трудов ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА МОТОВА доктор педагогических наук, заместитель директора Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании». <...> Сфера научных интересов: концептуальное моделирование системы управления и оценки деятельности образовательных учреждений, экспертные технологии оценки качества <...>