Успех развития художественактивности как важного компонента формирования профессиональных будущего дизайнера во многом зависит от организации и реализации многих факторов, оказывающих влияние на весь учебновоспитательный процесс. <...> Можно предположить, что выявленные нами факторы организации учебно-познавательной качеств среды будут одинаковы для большинства учебных заведений, осуществляющих подготовку дизайнеров, но в то же время должны обладать своей спецификой. <...> Социокультурные и технико-экономические аспекты развития информационной среды // Информатика и культура. <...> Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства Задача совершенствования формы содержания профессиональной подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов вузов – будущих учителей музыки весьма актуальна в современных условиях развития музыкального и музыкальнопедагогического образования. <...> Сегодня на первый план выдвигаются задачи всестороннего развития личности, формирования в сознании молодого поколения ценностных ориентаций, удовлетворения потребностей человека в самовыражении, самоутверждении, интеллектуальном, культурном и нравственном совершенствовании. <...> Особенно актуальными становятся вопросы, связанные с пересмотром содержания и организации образовательно66 Рассматриваются проблемы и инновационные аспекты профессиональной подготовки современного преподавателя музыки. <...> Дается теоретикоаналитическое обоснование актуальности приобщения представителей подрастающего поколения к эстрадно-джазовому искусству. <...> Обосновывается необходимость введения курсов, направленных на изучение джазовой музыки, в профессиональную подготовку современного учителя музыки. <...> Вхождение России в мировое образовательное пространство, отказ от принципов единого и единообразного учебного плана, развитие демократизации и гуманитаризации предопределили многие <...>