Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторУшева
АвторыМолокова О.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259890
АннотацияПредставлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.
УДК378
ББК74.58
Ушева, Т.Ф. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ / Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №2 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/259890 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова, Иркутский государственный лингвистический университет Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ Потребности общества, связанные с индивидуализацией образования, предъявляют особые требования к процессу организации учебных занятий в вузе педагогических и пониманию психологоособенностей студентов. <...> Более пяти лет коллектив кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности Иркутского государственного лингвистического университета исследует тему особенностей студентов первого курса и предоставляет материалы преподавателям для создания индивидуальных образовательных программ студентов. <...> С целью погружения в профессиональную и учебную деятельность студентов Иркутского государственного университета лингвистического разрабатываются и внедряются технологии формирования метапредметных компетенций обучающихся (Т.В. Багрий, Т.А. Жданко, Т.В. Живокоренцева, О.А. Молокова, А.Г. Нафиева, «Взаимодействие Иртели А.Г. Асмолов, Ю.Л. Троицкий, О.А. Карабанова). <...> В настоящее время в рамках данного проекта предпринимаются попытки создания активной обучающей среды, использования развивающих форм, методов и средств обучения, изменения функций преподавателя и студентов. <...> Эта работа осуществляется в рамках проекта кутского государственного лингвистического университета с общеобразовательными учреждениями в контексте национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”» [1, с. <...> 181], который является одним из значимых направлений экспериментальной площадки Федерального института развития образования подход в разноуровневом вариативном образовании» (руководистеме образования согласно концепции ее модернизации на период до 2020 года и Приоритетному национальному проекту «Образование» предъявляют особые требования к профессиональной подготовке <...>