Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНуртаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259889
АннотацияРассмотрены проблемы формирования профессионально-педагогических компетенций и учебно-исследовательской мотивации у студентов-магистрантов. Приведены результаты изучения учебно-исследовательской мотивации магистрантов.
УДК378
ББК74.58
Нуртаев, Е.Р. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции / Е.Р. Нуртаев // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №2 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/259889 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Абая Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции Изучение профессиональных интересов, склонностей, мотивации магистрантов высших учебных заведений имеет прогностическое значение для понимания удовлетворенности профессией в будущем. <...> Мотивы являются причиной заинтересованного отношения студентов к обучению по выбранной специальности. <...> Профессиональное самосознание формирует устойчивые мотивы обучения, способствует развитию у студентов рефлексии, умения ставить цели и достигать их. <...> К первым относятся: уровень сформироподготовленности, ванная система ценностей, отношение к будущей профессиональной деятельности и др. <...> ОсоНАШ ПРАКТИКУМ ЕРДЕН РАМАЗАНОВИЧ НУРТАЕВ докторант Института магистратуры и докторантуры Казахского национального педагогического университета им. <...> Сфера научных интересов: общая педагогика, педагогическая психология, педагогика высшей школы. <...> Автор 15 публикаций Рассматриваются основные цели, принципы и проблемы формирования у магистрантов учебно-исследовательской мотивации и профессиональной компетенции. <...> Влиять на них можно только косвенно, учитывая их в воспитательной и учебной работе с первокурсниками. <...> В процессе профессиональной подготовки решается ряд задач, а именно: – развитие зрительно-прости ранственного технического мышления; – формирование творческого проблемно-ориентированного мышления и гибкости мышления; – формирование стремления к постоянному самосовершенствованию, способности ориентироваться во всем арсенале методов решения задач; – развитие навыков рефлексивной самооценки; – развитие заинтересованного и уважительного отношения к методологии и практике научного поиска; – формирование умения понимать и интерпретировать инновационные проекты; – развитие стремления к самостоятельным разработкам и др. <...> Максимально высокий уровень научности и требований к творчеству <...>