Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГуськова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259887
АннотацияПредставлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.
УДК378
ББК74.58
Гуськова, М.В. Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования / М.В. Гуськова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №2 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/259887 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Гуськова, Ростовский государственный университет путей сообщения Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования В условиях становления общества и экономики знаний резко усилилась зависимость темпов экономического и социального развития страны от уровня образованности занятого населения и качества подготовки специалистов. <...> В этом контексте России, как и большинству стран, пришлось отказаться от административных методов регулирования масштабов подготовки кадров и их использования и обратиться к анализу структуры и потребностей рынка труда, определяющего возможности трудоустройства выпускников вузов, а также к серьезному, основательному в научном отношении исследованию проблем качества и модернизации профессионального образования. <...> На модернизацию, связанную с введением уровневой подготовки и новых федеральных государственных образовательных стандартов в системе высшего разования, ли из профессионального вузы неоднозначно. них осуществлена многих серьезоботреагироваВо ная перестройка образовательных программ и структуры подготовки специалистов. <...> В основном это произошло там, руководство и что преподавательский состав осознали, подход ориентирован на современные запросы общества, а потому неизбежен. <...> Он требует отказа от разобщенной дисциплинарной логики построения программ обучения и перехода к интегрированному освоению и применению междисциплинарных знаний на основе новообразований – компетенций, необходимых для успешного выполнения профессиональной где профессорскокомпетентностный Другие вузы не до конца приняли нововведения и формально реализовали потребность в существенных изменениях внутренней структуры, содержания, методов обучения и организации учебной деятельности, ограничившись деятельности. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО модификацией существующих учебных программ на основе компетентностного подхода. <...> Проблемы модернизации вызвали <...>