М.В. Гуськова, Ростовский государственный университет путей сообщения Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования В условиях становления общества и экономики знаний резко усилилась зависимость темпов экономического и социального развития страны от уровня образованности занятого населения и качества подготовки специалистов. <...> В этом контексте России, как и большинству стран, пришлось отказаться от административных методов регулирования масштабов подготовки кадров и их использования и обратиться к анализу структуры и потребностей рынка труда, определяющего возможности трудоустройства выпускников вузов, а также к серьезному, основательному в научном отношении исследованию проблем качества и модернизации профессионального образования. <...> На модернизацию, связанную с введением уровневой подготовки и новых федеральных государственных образовательных стандартов в системе высшего разования, ли из профессионального вузы неоднозначно. них осуществлена многих серьезоботреагироваВо ная перестройка образовательных программ и структуры подготовки специалистов. <...> В основном это произошло там, руководство и что преподавательский состав осознали, подход ориентирован на современные запросы общества, а потому неизбежен. <...> Он требует отказа от разобщенной дисциплинарной логики построения программ обучения и перехода к интегрированному освоению и применению междисциплинарных знаний на основе новообразований – компетенций, необходимых для успешного выполнения профессиональной где профессорскокомпетентностный Другие вузы не до конца приняли нововведения и формально реализовали потребность в существенных изменениях внутренней структуры, содержания, методов обучения и организации учебной деятельности, ограничившись деятельности. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО модификацией существующих учебных программ на основе компетентностного подхода. <...> Проблемы модернизации вызвали <...>