ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ решений на первом этапе, подобранные подходящие действия – на втором и оценку всех итогов и процессов – на третьем. <...> Она также повлечет за собой применение этого цикла на всех уровнях пирамиды учебного плана. <...> В условиях возникновения подобной процессуально-ориентированной учебной программы в группе студентов, работающих достаточно долгое время вместе, такое максимальное внедрение может казаться непривычным. <...> На практике оно может в большей степени зависеть от негоциаций в рамках полного спектра вопросов, которые должны быть решены, а также от уровней эксплицитности или отличительных черт этапов цикла и особенностей выбора уровней пирамиды учебного плана. <...> Несмотря на это даже минимальное внедрение процессуальноориентированной технологии обучения влечет за собой процессы, которые мы определили как основу для негоциаций. <...> Негоциация как образовательная инновация // Язык и культура. <...> УДК 378.147 А.В. Морозова, Е.Г. Плотникова, Национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики» – Пермь Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе В последнее время в системе высшего образования России получили распространение технологии, основанные на тестировании студентов. <...> В педагогической литературе широко освещаются методологические и теоретические основы тестирования, принципы построения тестовых заданий, рассматриваются преимущества и недостатки тестирования как средства контроля знаний, возможности использования тестовых технологий для формирования знаний и умений. <...> В исследованиях Г.А. Игнатова и Г.Г. Крашенинниковой предлагаются технологии непрерывного тестирования, предназначенные для обучения и одновременного контроля знаний студентов в условиях дефицита учебного времени © Морозова А.В., Плотникова Е.Г., 2013 73 Рассматривается система непрерывного тестирования, которая используется при обучении <...>