Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПривалова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259853
АннотацияРассмотрены вопросы организации процессуально-ориентированного обучения студентов на основе негоциаций (совместного принятия решений относительно траектории протекания учебного процесса).
УДК378
ББК74.58
Привалова, Ю.В. Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций / Ю.В. Привалова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №11 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/259853 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ УДК 372.881.1 Ю.В. Привалова, Южный федеральный университет Реализация процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций В настоящее время в системе образования все острее и насущнее начинает звучать призыв к переходу от традиционных «знаниевых» моделей обучения к инновационным, которые способны удовлетворить потребности общества, нацелены на развитие мышления обучающихся, раскрепощение их мыслей, стимулирование творческой деятельности и самостоятельности, учат способам решения необычных, нестандартных задач. <...> Одним из вариантов реализации этой модели может стать процессуально-ориентированное обучение, которое осуществляется на основе негоциаций (совместного принятия решений относительно траектории протекания учебного процесса). <...> Благодаря негоциациям каждый студент может достигнуть намеченной цели при помощи своих одногруппников и преподавателя. <...> Ключевой момент «негоциации заключается в возможности студента создать свои собственные теории, цели и намерения, а также сделать их источником информации для преподавателя и других студентов, и тем самым способствовать открытости и доступности самого процесса обсуждения» [2, с. <...> При этом основной ролью преподавателя является обеспечение студентов различной информацией о задачах, деятельности, материалах и методах работы или любых других аспектах обучения, в которых они могут нуждаться. <...> Кроме того преподаватель оказывает студентам поддержку в процессе негоциаций, выделяя возможные при© Привалова Ю.В., 2013 71 Рассматривается процесс реализации процессуально-ориентированной технологии обучения на основе негоциаций. <...> Освещаются ее этапы и уровни, а также их взаимосвязь и взаимообусловленность. <...> Ключевые слова: процессуально-ориентированная технология обучения, негоциации, процессуально-ориентированная учебная программа, цикл негоциаций. <...> Здесь уместно вспомнить работу О.Г. Полякова <...>