Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе технического вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСамоделкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259791
АннотацияОписан педагогический эксперимент по формированию профессиональной мобильности студентов технического вуза. Рассмотрены идеи, принципы, требования и ведущие положения профессионального образования, которые должны быть положены в основу разработки и применения моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе.
УДК378
ББК74.58
Самоделкин, Е.Ю. Концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе технического вуза / Е.Ю. Самоделкин // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №9 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/259791 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, филиал Тюменского нефтегазового государственного университета в г. Ялуторовске Концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе технического вуза Рассматривается концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе на основе результатов констатирующего эксперимента, проводимого в техническом вузе по формированию профессиональной мобильности студентов. <...> Приводятся качества и свойства личности, которые должны быть присущи профессионально мобильному специалисту. <...> Ключевые слова: профессиональная мобильность, педагогический эксперимент, корреляционный анализ, свойства личности современного специалиста. <...> Термин «профессиональная мобильность» – понятие многогранное и в силу своей многоаспектности на субъективном уровне может приобретать различные значения. <...> В литературе отмечается, что данный термин пораз но му трактуется представителями различных групп профессионального сообщества (менеджерами высшего и среднего звена сферы производства, владельцами бизнеса, наемными рабочими и специалистами, специалистами кадровых и рекрутинговых служб, преподавателями учреждений профессионального образования, студентами и безработными) [1, 4, 5, 6, 9, 10]. <...> Исследование, проведенное нами в рамках программы констатирующего педагогического эксперимента, было посвящено установлению связи между формированием отдельных качеств профессионально мобильной личности и наличием конкретных предпосылок для формирования личностных особенностей и потенциала, свойств образовательного процесса и образовательной среды вуза, а также для воздействия различных вневузовских факторов и условий, на которые имеются ссылки в литературе [1, 2, 3, 7, 8, 11, 12, 13, 14]. <...> Результаты рефлексивных процедур и корреляционного анализа <...>