Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Формирование проектно-графической культуры студентов-дизайнеров в системе дистанционного обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259789
АннотацияРассмотрены вопросы формирования проектно-графических умений у студентов-дизайнеров в системе дистанционного онлайн-обучения.
УДК378
ББК74.58
Куликов, Е.А. Формирование проектно-графической культуры студентов-дизайнеров в системе дистанционного обучения / Е.А. Куликов // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №9 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/259789 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.А. Куликов, Магнитогорский государственный университет ФОРМИРОВАНИе ПРОеКТНОГРАФИчеСКОй КУЛьТУРы СТУДеНТОВДИЗАйНеРОВ В СИСТеМе ДИСТАНЦИОННОГО ОБУчеНИЯ Наращивание информаци оннокоммуникативной составляющей в социуме стимулирует эволюцию высшей школы в сторону информатизации и компьютеризации онлайнобучения, побуждая к переосмыслению теории и практики, внося изменения в философию высшего профессионального образования и в конечном счете в современную экономику и производственные процессы. <...> Цель программы – получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий и создание условий для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. <...> Рассматривается задача подготовки дизайнеров в системе дистанционного онлайнобучения. <...> Автором предлагаются конкретные направления построения учебного процесса при формировании проектнографических умений. <...> В этом контексте именно электронное он лайнобу че ние, детерминированное модернизацией высшего профессионального образования, позволит университетам обеспечить растущий спрос на образовательные услуги, который, несмотря на финансовый кризис, не только не снизился, но и даже вырос. <...> С середины 1990х годов в рамках европейских образовательных программ «ERASMUS», «SOCRATES», «SUSTAIN» началось внедрение дистанционного обучения в традиционное образование с помощью Интернета и компьютерных баз данных [5]. <...> Многие российские вузы с учетом умень шения контингента студентов начали обращать внимание на развивающийся и относительно недорогой ры нок он лайноб ра зо вания. <...> Одно из достоинств дистанционного он лайнобу че ния – это свободный доступ к необходимой учебной информации не только в любое удобное для человека время, но и в любом удобном месте. <...> Одной из важных проблем развития высшего образования в онлайнрежиме является, на наш взгляд, то, что его наиболее распространенная <...>