Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Специфика разработки системы обобщенных профессиональных компетенций для подготовки работников инновационных отраслей экономики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоновская
АвторыШухман А.Е., Морковина Э.Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259782
АннотацияРассмотрены особенности разработки системы обобщенных профессиональных компетенций для инновационной экономики: выделены основания для обобщения компетенций, определены основания для выделения уровней обобщенных компетенций и содержательное наполнение обобщенных компетенций, установлены основные уровни сформированности компетентности работника инновационных отраслей экономики.
УДК377
ББК74.5
Белоновская, И.Д. Специфика разработки системы обобщенных профессиональных компетенций для подготовки работников инновационных отраслей экономики / И.Д. Белоновская, А.Е. Шухман, Э.Ф. Морковина // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №9 .— С. 33-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/259782 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оренбургский государственный университет И.Д. Белоновская, А.Е. Шухман, Э.Ф. Морковина, Оренбургский государственный университет Специфика разработки системы обобщенных профессиональных компетенций для подготовки работников инновационных отраслей экономики* Инновационность отраслей экономики в настоящее время определяет содержание и технологии конкурентного образования. <...> Важнейшей проблемой развития инновационных отраслей является нехватка высококвалифицированных кадров, способных работать на всех этапах жизненного цикла продукции и становления организации – от стадии предпроектных решений до стадии сетевого развития инновационного предприятия. <...> В целях приведения содержания и структуры подготовки квалифицированных кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда проект Закона Российской Федерации «Об образовании» предусматривает возможности непрерывного и преемственного продолжения профессионального образования. <...> Это обусловливает актуальность разработки целостной многоуровневой системы профессиональных компетенций, обобщенность которых позволяет включать их друг в друга по мере усложнения, определяет нарастание по функционалу, сложности и самостоятельности достижения результата. <...> КОМПеТеНТНОСТь СПеЦИАЛИСТА ми и предметами труда, с выполнением конкретных функций, так и с междисциплинарными интегрированными требованиями к результату образовательного процесса [1]. <...> Их унификация основана на обобщении психофизических качеств успешных членов общества, общественно сложившихся отношениях и мировых ценностях, свойственных современной цивилизации. что же касается мира профессий, то многообразие сфер деятельности человека до сих пор не представляет возможности унифицировать все виды профессиональных компетенций. <...> В этой связи в настоящем исследовании введено ограничение: рассматриваются профессиональные компетенции, ориентированные на инновационные <...>