Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФортунатов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259766
АннотацияВ статье раскрыты педагогические условия, связанные с формированием ответственного отношения личности к социоприродной среде. Предложен алгоритм организационно-управленческого сопровождения концептуальной модели развития экологической культуры студентов в условиях рефлексивно-образовательной среды вуза. Описаны особенности формирования экологосообразной образовательной и социокультурной среды вуза, способствующих развитию экологической культуры обучающихся. Рассмотрен опыт применения системы экологического менеджмента в качестве системообразующего элемента экологосообразной образовательной среды вуза.
УДК378
ББК74.58
Фортунатов, А.А. Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде / А.А. Фортунатов // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №8 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/259766 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Противоречивое явление. анатомия профессиональной деятельности педагога дополнительного образования / Б.в. <...> Сущность програм мно-дидактического обеспечения учебного процесса в контексте информатизации образования / е.в. <...> Социальнопедагогическое обеспечение профессионального становления студентов гуманитарных факультетов университета: автореф. дис. … д-ра. пед. наук / а. <...> А.А. Фортунатов, Магнитогорский государственный университет Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде Рассматриваются педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде. <...> Раскрывается алгоритм организационно-управленческого сопровождения модели в условиях рефлексивно-образовательной среды вуза. описываются особенности формирования экологосообразной и социокультурной среды вуза, направленной на развитие экологической культуры обучающихся. <...> 52 остановимся на ключевом определении понятия «педагогическое условие», на котором базируется наше исследование. <...> Найна, который под педагогическим условием понимает «совокупность объективных возможностей содержания, форм, методов, педагогических приемов и материальнопространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач» [3, с. <...> Ниже более подробно раскроем педагогические условия, связанные с формированием ответственного отношения личности к социоприродной среде. <...> Первое условие: спроектирована концептуальная модель развития экологической культуры обучающихся и разработано ор га ни за ци он но-уп рав лен ченское сопровождение, позволяющее оптимизировать ее функционирование в реф лек сив нообразователь ной среде вуза. <...> Предложенный нами алгоритм организационно-управленческого сопровождения модели в условиях реф лек сив но-об ра зо ва тель ной среды вуза предназначен для того, чтобы определить исходную позицию оптимизации <...>