Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПанишева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259765
АннотацияРассмотрена проблема повышения эффективности профессионального образования в вузе путем целенаправленного обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов. Представлена авторская модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов. Выявлены педагогические условия эффективности программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов.
УДК378
ББК74.58
Панишева, Е.В. Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №8 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/259765 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Панишева, Костромской государственный технологический университет Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов Модернизация высшего профессионального образования в Рос сии на современном этапе затрагивает в первую очередь проб лему обеспечения эффективно сти и качества подготовки специалистов – конкурентоспособных профессиона лов на рынке труда. центральной идеей новой парадигмы образования авторитетные ученые (т.в. <...> , И.Э. Унт и др.) определяют индивидуализацию обучения. ее решающее преимущество – создание условий для реализации потенциальных воз можностей студентов, что обеспечивает повышение качества их профессиональной подготовки. <...> Роберт и др.) убедительно свидетельствуют о том, что наиболее эффективным способом достижения указанной цели является продуктивное использование в учебном процессе современных информационно-комму ни ка ционных технологий. <...> Применение дидактических средств на основе этих технологий создало предпосылки эффективного управления учебной деятельностью студентов. тем не менее в практике высшей школы они не всегда используются системно, что обусловлено недостатком научно обоснованных программ и метоРассматривается модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов. <...> Показана эффективность профессионального образования студентов в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза. <...> Key words: individualization, educational activity, program and didactic providing, education information. дик их реализации. а это затрудняет обеспечение индивидуализации учебной деятельности студентов и, соответственно, сдерживает повышение эффективности их профессионального образования. <...> Названные обстоятельства опре делили проблему нашего исследования: как повысить эффективность профессионального образования в вузе путем целенаправленного обеспечения индивидуализации <...>