Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистрова
АвторыИльина Н.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259761
АннотацияДана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".
УДК378
ББК74.58
Бурмистрова, Н.А. Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" / Н.А. Бурмистрова, Н.И. Ильина // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №8 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/259761 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Бурмистрова, Н.И. Ильина, Омский филиал государственного университета Минфина России МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» Динамичность современного общества, рост потребностей экономики, уровень развития информационных технологий обуславливают сокращение сроков адаптации выпускников профессиональной школы к трудовой деятельности, повышение их мобильности, конкурентоспособности и ставят перед высшим образованием новые цели. <...> Стратегические ориентиры модернизации высшей школы отражены в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы, Национальном проекте «образование», модели «Российское образование – 2020», в федеральных государственных образовательных стандартах третьего поколения, определяющих в качестве результата подготовки выпускников сформированность их общекультурных и профессиональных компетенций. <...> Условием, обеспечивающим достижение поставленных целей, является обновление качества образования на основе компетентностного подхода. <...> На современном этапе качество математической подготовки cтудента в условиях уровневой структуры КоМПетеНтНоСть СПецИалИСта высшего образования характеризуется его математической компетентностью. в рамках настоящей статьи категорию «математическая компетентность» будем рассматривать как интегративную характеристику личности, выражающую способность и готовность использовать математические знания, умения, навыки, опыт деятельности для решения профессиональных задач в соответствии с направлением и уровнем подготовки [1]. <...> Учитывая, что содержание компонентов математической компетентности зависит от носителя конкретного направления подготовки, в соответствии с требованиями образовательных стандартов нами была определена структура математической компетентности будущего бакалавра направления «Экономика» и содержательное <...>