Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСаблина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259743
АннотацияРассмотрены различные подходы к определению понятия "воображение". Установлена взаимосвязь между развитием воображения и формированием профессиональных качеств у студентов-дизайнеров.
УДК159.923
ББК88.37
Саблина, Н.А. Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №7 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/259743 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Саблина, Липецкий государственный педагогический университет Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров В связи с быстрыми темпами развития современного общества, внедрением новейших технологий повышаются и требования к профессиональной компетенции специалиста. <...> Быть конкурентоспособным в профессиональной деятельности – одна из основных задач выпускника. <...> Если говорить о выпускниках творческих специальностей, к которым относятся и дизайнеры, то только творчески мыслящий, умеющий найти нестандартный подход к решению поставленной задачи и новизну ее подачи способен заинтересовать заказчика. <...> Следовательно, задача высшего учебного заведения в процессе подготовки сту ден тов-ди зайне ров заключается в том, чтобы, используя творческий подход, научить обучающихся правильно выделять основные приоритеты и выбирать актуальные направления. <...> Профессия дизайнера обладает спецификой, отличающей ее как от инженерных, так и художественных специальностей. <...> Дизайнерская деятельность интегрирует в себе науч но-тех ничес кие и гуманитарные знания, способствует освоению эстетики, проектной культуры и является наиболее оптимальной для развития способностей к творчеству. <...> Так как в основе подготовки дизайнера лежит решение разнообразных ви зу аль но-об раз ных заПСИХОЛОгИя дач как на плоскости, так и в объеме и пространстве, то, следовательно, для их выполнения дизайнер должен обладать про фес сио наль но-худо жест вен ной культурой, основанной на владении многообразными средствами выражения своих идей. <...> Благодаря воображению осуществляется мысленный переход за пределы воспринимаемого. <...> Основная его задачамысленное воспроизведение желаемого результата до его осуществления. <...> Воображение помогает формировать образ никогда не существующих в данный момент объектов, различных ситуаций, условий. <...> В научной литературе существует очень много <...>