Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулгалимов
АвторыКосино О.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259727
АннотацияПредставлен опыт обучения будущих учителей математики методам и средствам разработки электронного учебно-методического сопровождения. Рассмотрены примеры разработки и использования справочно-поисковых систем и личных сайтов учителей при обучении математике.
УДК378
ББК74.58
Абдулгалимов, Г.Л. Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №6 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/259727 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.А. Шолохова ОБУЧЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Эффективность обучения в любой области знаний зависит от методической системы обучения, включающей в себя целевую, содержательную и процессуальные составляющие. <...> Периодическая, проводимая не реже чем перед началом каждого учебного года корректировка цели, актуализация содержания и поиск новых форм и методов обучения – это требования современного общества к учебным заведениям всех уровней, занимающихся подготовкой специалистов и формированием их личности. <...> Преподавание предметов в общеобразовательной школе также тре44 бует постоянного совершенствования содержания и методов обучения. <...> Школьный учитель должен уметь спроектировать и организовать функционирование методической системы преподавания своего предмета. <...> В связи с этим одна из главных задач педвузов – обучить будущего учителяпредметника разработке и постоянной актуализации учебно-методического сопровождения по преподаваемому предмету, причем с использованием современных педагогических и информационных технологий. <...> Учебно-методическое сопровождение – это учебные и методические материалы, предназначенные для использования на уроках и во внеурочной деятельности учителя при формировании предметных знаний, умений и навыков у ученика. <...> В их состав входят учебники, задачники, справочники, плакаты, раздаточные материалы, учебные фильмы, презентации, игры и многое другое. <...> В современной дидактике растущую роль играет так называемое электронное учебно-методическое сопровождение учебных дисциплин, ПЕДАГОГИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭР ы которое в отличие от классических печатных изданий дает ощутимые сдвиги в повышении мотивации, улучшении визуализации излагаемого материала и в оперативном поиске информации. <...> Геоинформационные системы, математические системы, системы анимации и моделирования, тестовые оболочки <...>