Интернет как среда межкультурного общения в образовательном процессе вуза / Л.А. Новикова // Омский научный вестник. <...> Н.В. Соболь, Пермский филиал Нижегородской академии Министерства внутренних дел Российской Федерации Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире Человечество вступило в новое тысячелетие под знаком интеграции, которая привела к формированию принципиально нового многомерного социальнокультурного пространства. <...> Возникла необходимость подготовки молодого поколения к активной жизни в меняющемся мире и овладению современными формами межличностного и межнационального общения. <...> Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие нестандартные проблемы. <...> Жизнь в условиях поликультурного общества выдвигает повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности. <...> Это привело к тому, что на смену ведущего при построении и развитии образовательных систем лозунга «Образование для жизни» пришел лозунг «Образование на протяжении всей жизни». <...> На первый план выходит важнейшая социальная деятельность – обеспечение способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменения потребностей экономики и нового общественного устройства. <...> Мы хотим выделить задачи, которые необходимо решать при изучении иностранного языка в неязыковом вузе. <...> Практическое владение иностранным языком стало насущной потребностью широких слоев общеРассматриваются требования к уровню владения иностранным языком в неязыковом вузе. <...> Описываются различные подходы к обучению, новая система оценки результатов обучения иностранному языку. <...> На основании анализа проблем обучения автор приходит к выводу, что результаты обучения иностранному языку в неязыковом вузе должны быть выражены не только в предметном формате, но и иметь характер универсальных <...>