Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Изучение курса "Специфика физической охраны объектов социальной сферы" в системе повышения квалификации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуканова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259691
АннотацияПредставлена программа курса по повышению квалификации специалистов в области охранной деятельности.
УДК378
ББК74.58
Куканова, Е.В. Изучение курса "Специфика физической охраны объектов социальной сферы" в системе повышения квалификации / Е.В. Куканова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №4 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/259691 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Куканова, Российский государственный университет туризма и сервиса Изучение курса «Специфика физической охраны объектов социальной сферы» в системе повышения квалификации Рассматриваются программа курса «Специфика физической охраны объектов социальной сферы» в системе повышения квалификации и методика ее освоения. <...> Описывается организация физической охраны объектов социальной сферы, которая имеет определенную специфику как с точки зрения технической и организационной, так и социальной и психологической. охранная деятельность, социальная сфера, экстремальная ситуация, механизмы общения, конфликтная ситуация, безопасность, экстремизм. <...> Организация физической охраны объектов социальной сферы имеет определенную специфику как с точки зрения технической и организационной, так и социальной и психологической. <...> Она предполагает знание руководителями и сотрудниками охраны особенностей объектов социальной сферы, их структуры, задач и функций, а также своеобразия тех групп населения, которые проживают или периодически находятся на территории данных объектов. <...> Изучение курса «Специфика физической охраны объектов социальной сферы» помогает овладению технологиями защиты и является основой для эффективного использования знаний и навыков в области охранной деятельности. <...> При организации освоения содержания курса необходимо, чтобы в образовательном процессе были представлены четыре основных аспекта: мотивационный, процессуальный, результативный (ориентация на создание конкретного «продукта») и рефлексивный. <...> Обязательными являются использование рекомендованного алгоритма решения профессиональной задачи, обеспечение ситуации выбора в процессе ее решения, организация группового взаимодействия, оформление решения задачи в виде конкретного «продукта» (проекта, учебно-методического материала и др.) <...> . При реализации этого курса преподавателю необходимо знать, что слушатели <...>