Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование культуры делового общения студентов - будущих государственных служащих (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛопатина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259690
АннотацияОпыт создания и реализации модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов вузов - будущих государственных служащих, состоящей из требований (компетенций) к выпускнику вуза государственной службы.
УДК378
ББК74.58
Лопатина, С.С. Формирование культуры делового общения студентов - будущих государственных служащих / С.С. Лопатина // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №4 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/259690 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.С. Лопатина, Сибирский институт – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Формирование культуры делового общения студентов – будущих государственных служащих Культура делового общения государственного служащего – это характеристика личности, которая представляет собой систему научнотеоретических знаний в сфере управления, а также специальных знаний в области теории культуры общения, умение осуществлять коммуникативную деятельность с представителями всех уровней власти и людьми, не имеющими отношения к сфере управления, во всем разнообразии форм служебного общения [1]. <...> В современных условиях подготовка государственных служащих предполагает выработку у них умения сознательно строить межличностные и деловые отношения, быть толерантным, доброжелательным, проявлять эмпатию. <...> Необходимыми для государственных служащих являются также качества личности, связанные с социальной и нравственной зрелостью, а именно организованность, коммуникативная компетентность, профессиональная этика, выдержка, терпимость. <...> Вопросы профессионального и делового общения освещали в своих трудах многие педагоги, социологи, психологи (И.Н. Браим, А.Л. Емельянова, Г.Г. Ильина, И.С. Ладенко, Б.Ф. Ломов, Л.Л. Леонтьев, О.М. Мутовкина, О.В. Пенькова, С.В. Охотский). <...> На основе анализа и систематизации служебных ситуаций, наиболее типичных для деятельности государственных служащих, исследователи создали практическое пособие, цель которого – строить новые отношения между людьми, укрепляя деловую атмосферу в коллективе и содействуя повышению авторитета государственной службы и власти, а также помочь служащим расширить свои знания в области делового этикета и общения [1]. <...> За то время, которое выделяется на такие дисциплины, как «Коммуникации в организациях», «Русский язык и культура речи», «Конфликтология» и др., невозможно обеспечить в полной <...>