Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВишнякова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259688
АннотацияРассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.
УДК377
ББК74.5
Вишнякова, И.В. Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью / И.В. Вишнякова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №4 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/259688 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.В. Вишнякова, Казанский национальный исследовательский технологический университет Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью Результаты интеллектуальной деятельности в последние годы становятся главным экономическим ресурсом государства. <...> Это актуализирует необходимость проведения специальных исследований, направленных на изучение инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью. <...> Задача состоит в том, чтобы разработать и концептуальные подходы к созданию педагогической системы подготовки инженерных кадров в рассматриваемой области в системе непрерывного профессионального образования. <...> Возникает противоречие между возрастанием значимости инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в современной России и недостаточной в качественном и количественном плане подготовленностью к этой деятельности специалиста в системе непрерывного профессионального образования. <...> Это противоречие, которое мы рассматриваем как основное, конкретизируется в следующих противоречиях локального характера: – между объективной социальноэкономической потребностью в формировании нового поколения российских инженеров как субъектов инновационного бизнеса, способных эффективно управлять интеллектуальной собственностью, с одной стороны, и недостаточной разработанностью теоретико-методологических основ такой подготовки в системе непрерывного профессионального образования, с другой; Рассматривается подготовка инженеров к управлению интеллектуальной собственностью. <...> Показывается противоречие между возрастанием значимости инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью и недостаточной в качественном и количественном плане подготовленностью к этой деятельности специалиста в системе непрерывного профессионального <...>