Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХлусова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259680
АннотацияПредставлена авторская технология формирования рефлексивной компетентности будущих педагогов, рассмотрены ее концептуальный, технологический и процедурный уровень. Особое внимание уделено содержанию и процедуре проведения занятий в рамках данной педагогической технологии.
УДК378
ББК74.58
Хлусова, А.А. Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов / А.А. Хлусова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №4 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/259680 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чехова, колледж «ейский» (г. ейск, краснодарский край) Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов существующая в стране система подготовки учителей не соответствует требованиям времени и нуждается в коренном реформировании. <...> В. кузьмина, В.а. сластенин и др.) остро ставится вопрос о необходимости изменений целевых ориентиров, стратегии и тактики педагогического образования. назрела серьезная модернизация всего процесса подготовки специалистов, направленная в первую очередь на ее фундаментализацию и развитие творческих способностей обучающихся. <...> Главной задачей профессионального образования должно стать личностное развитие специалиста. <...> Божовича, В.с. мерлина убедительно доказано, что системообразующими компонентами личности являются направленность (доминирующие потребности и мотивы, идеалы и ценностные ориентации) и индивидуально приобретенный опыт (знания, навыки, умения и привычки). очевидно, что центральное место в профессиональной подготовке специалистов должно занимать развитие именно этих компонентов. политика модернизации педагогического образования неоднократно освещалась и в выступлениях президента Российской Федерации Д.а. медведева, где был представлен образ новой школы, возведенной в ранг государственного приоритета образовательной политики: возрождение национальной системы образования, ориентированной на раскрытие способностей и психолого-пе да гогическое сопровождение личностного развития субъектов образования. ключевой фигурой модернизации современного педагогического образования является педагог. осуществление деятельности, отвечающей современным требованиям, под силу только педагогу с высоким уровнем рефлексивной компетентности, которого отличают исследовательская направленность и креативность мышления, стремление реализовать свой личностный и профессиональный потенциал. ориентация <...>