Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМусина-Мазнова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259679
АннотацияПриведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников.
УДК378
ББК74.58
Мусина-Мазнова, Г.Х. Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров / Г.Х. Мусина-Мазнова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №4 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/259679 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Х. мусина-мазнова, астраханский государственный университет Формирование проектной компетентности будущих социальных работников – бакалавров и магистров сложные и противоречивые преобразования, происходящие в последние годы в нашей стране, требуют переосмысления тенденций экономического, политического и культурнодуховного развития общества и государства. трансформации во всех сферах жизнедеятельности человека и общества серьезно повлияли на все социальные институты, прежде всего на образование, что потребовало новых подходов к качеству профессиональной подготовки кадров. современное высшее профессиональное образование направлено на подготовку квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готового к непрерывному профессиональному росту. <...> В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации проблемы профессионального становления и вопросы формирования профессиональных компетенций социального работника приобретают особую значимость. основные направления социальной работы и подготовки специалистов этого профиля раскрыты во многих теоретических и практических исследованиях (В.Г. Бочарова, п. <...> Вопросы профессионального образования кадров в области социальной работы разрабатывались в различных аспектах. организация обучения социальных работников в условиях учебно-научного и педагогического комплекса и проблематика создания государственного стандарта подготовки специалистов по социальной работе представлены в трудах с.и. <...> Растова. личностные качества и развитие профессиональных ценностей социальных работников разработаны в науч9 компетентность специалиста ных исследованиях н. <...> В. наместниковой. модернизация российского профессионального образования проходит в рамках общих <...>