ников и обучаемых: – образовательными программами вуза, методами обучения и организацией учебного процесса, обслуживанием (библиотечным, информационным, социальным, организационным и др.); – доступностью информации; – полномочиями и ответственностью руководителей; – возможностями участия преподавателей, сотрудников и обучаемых в деятельности вуза и принятии управленческих решений; – отношением со стороны руководства; – возможностями повышения квалификации; – признанием успехов и достижений; – принципами, целями, задачами и политикой вуза; – деятельностью администрации; – условиями организации труда, учебы и отдыха; – охраной труда и его безопасностью; – гарантиями занятости в соответствии с контрактом; – отношениями в трудовом и учебном коллективе и рабочей обстановкой; – управлением изменениями в деятельности вуза; – системой информационного обеспечения; – системой питания, медицинского и другого обслуживания, условиями проживания в общежитии; – возможностями предоставления льгот для преподавателей, сотрудников и обучаемых; – ролью вуза в обществе и в соответствующей профессиональной области. кроме этого, анализируется реальное влияние результатов опроса или анкетирования преподавателей, сотрудников и обучаемых на деятельность вуза и его развитие. <...> ВлияНие ВузА НА общеСтВо В динамике (по годам) на основе данных опросов, отчетов, публичных встреч, презентаций, мнений государственных органов и средств массовой информации анализируется восприятие обществом следующих аспектов деятельности вуза: – информационной открытости вуза по отношению к обществу (взаимоотношений вуза с властями, отраслевым руководством, другими вузами и учреждениями общего среднего и среднего профессиональ20 ного образования, предприятиями, научными и другими организациями различных профессиональных сфер), его рекламно-инфор мационной деятельности; – участие вуза в жизни общества (роли <...>