ную компетентность, способность заинтересовать человека с первых слов и др. <...> Обучение студентов теоретическим основам спортивнотуристской деятельности в вузе туристского профиля не должно осуществляться без обучения практическим основам. <...> Полученные теоретические знания должны сразу же закрепляться на практических заданиях. <...> Примером такого взаимодействия теории и практики могут быть выездные семинары, встречи с высококвалифицированными специалистами непосредственно на месте их работы, стажировка в виде временной работы в туристской организации, спортивной школе или Федерации спорта. <...> В качестве практического закрепления полученных теоретических знаний можно, например, предложить участие в проведении экстремальных или спортивно-событийных туров в качестве инструктора или соорганизатора, а также помощь в проведении соревнований по спортивному туризму. <...> При этом обучение теоретическим основам спортивного туризма должно осуществляться разносторонне, т.е. во всех сферах спортивно-туристской деятельности: спортивно-оздоровительной, спортивно-событийной и экстремальной. <...> Соответственно, и предметы изучения следует разграничить, а не объединять в одну дисциплину, например, в «Спортивный туризм». <...> В качестве примера такого разграничения можно привести изучение студентами дисциплины «Безопасность спортивного туризма» по следующим этапам: безопасность спортивного туризма как вида спорта, безопасность спортивно-событийного туризма, безопасность экстремального туризма. <...> Или же разделение одной дисциплины, например, «Теория и практика спортивнооздоровительного туризма» на три: «Теория и практика спортивного туризма», «Теория и практика экстремального туризма», «Теория и практика спортивнособытийного туризма». <...> Внедрение новых теоретических дисциплин в вузах туристского профиля для подготовки бакалавров в области менеджмента спортивного туризма помогло бы не только поднять <...>