Общий уровень сформированности патриотической культуры будущих педагогов (итоговый эксперимент) Деятельность кафедры была направлена на реализацию задач по формированию патриотической культуры студентов в рамках кафедральных возможностей с учетом анализа и корректировки содержания дисциплин вузовского компонента государственного общеобязательного стандарта образования, специальностей в рамках каталога элективных дисциплин, ду хов но-нрав ствен ного и профессионального становления личности будущего специалиста. <...> Преподаватель вуза в рамках нашего эксперимента стал не только источником профессиональной информации, но и посредником между студентом и культурой, способным оказать позитивное влияние на становление и формирование будущих педагогов не только как специалистов, но и патриотов страны. <...> По истечению этапов эксперимента единство, системность и целенаправленность работы вышеописанных структур позволили получить положительную динамку формирования патриотической культуры будущих педагогов (рис. <...> Общий уровень патриотической культуры будущих педагогов после проведения мероприятий показал доминирование допустимого уровня сформированности у студентов экспериментальной, и контрольной групп. <...> При этом разница в экспериментальной группе (в пределах допустимого уровня) составляла 5,1%, в пределах оптимального – 11,5% (в сторону увеличения). <...> А в пределах критического уровня (в сторону уменьшения числа студентов) – 16,6%. <...> 29,4 25,4 19,4 47,4 33,2 36,7 36,0 42,3 22,1 21,7 Следует отметить, что изменение общего уровня патриотической культуры будущих педагогов в процентном соотношении между результатами констатирующего и формирующего экспериментов вызвано следующими факторами. <...> По государственно-па триоти ческому компоненту изменение уровней патриотической культуры вызвано увеличением числа студентов на оптимальном уровне сформированности патриотических отношений на 47,4%. <...> По историческому <...>