Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обучение студентов теоретическим основам спортивно-туристской деятельности в вузе туристского профиля (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМендель
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259635
АннотацияРассмотрены вопросы модернизации процесса обучения будущих менеджеров спортивного туризма теоретическим основам спортивно-туристской деятельности.
УДК378
ББК74.58
Мендель, Т.В. Обучение студентов теоретическим основам спортивно-туристской деятельности в вузе туристского профиля / Т.В. Мендель // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №12 .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/259635 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общий уровень сформированности патриотической культуры будущих педагогов (итоговый эксперимент) Деятельность кафедры была направлена на реализацию задач по формированию патриотической культуры студентов в рамках кафедральных возможностей с учетом анализа и корректировки содержания дисциплин вузовского компонента государственного общеобязательного стандарта образования, специальностей в рамках каталога элективных дисциплин, ду хов но-нрав ствен ного и профессионального становления личности будущего специалиста. <...> Преподаватель вуза в рамках нашего эксперимента стал не только источником профессиональной информации, но и посредником между студентом и культурой, способным оказать позитивное влияние на становление и формирование будущих педагогов не только как специалистов, но и патриотов страны. <...> По истечению этапов эксперимента единство, системность и целенаправленность работы вышеописанных структур позволили получить положительную динамку формирования патриотической культуры будущих педагогов (рис. <...> Общий уровень патриотической культуры будущих педагогов после проведения мероприятий показал доминирование допустимого уровня сформированности у студентов экспериментальной, и контрольной групп. <...> При этом разница в экспериментальной группе (в пределах допустимого уровня) составляла 5,1%, в пределах оптимального – 11,5% (в сторону увеличения). <...> А в пределах критического уровня (в сторону уменьшения числа студентов) – 16,6%. <...> 29,4 25,4 19,4 47,4 33,2 36,7 36,0 42,3 22,1 21,7 Следует отметить, что изменение общего уровня патриотической культуры будущих педагогов в процентном соотношении между результатами констатирующего и формирующего экспериментов вызвано следующими факторами. <...> По государственно-па триоти ческому компоненту изменение уровней патриотической культуры вызвано увеличением числа студентов на оптимальном уровне сформированности патриотических отношений на 47,4%. <...> По историческому <...>