седником являются чрезвычайно продуктивными и имеют огромные преимущества, так как иноязычный фон предельно увеличен, поэтому занятия становятся более продуктивными. <...> Пре по да ва тельно си тель дополняет его не только своими лингвистическими знаниями, но и отношением, мнением, комментариями и такой невербальной информацией, как мимика и жесты. <...> Пре по да ва тель-но си тель может научить интерпретировать различные ситуации речевого и неречевого характера с точки зрения культурных особенностей конкретной страны, подметить культурноспецифические различия и вместе со слушателями найти общекультурные закономерности. <...> Учитывая процесс глобализации, сотрудничество стран на разных уровнях есть вероятность того, что и у сегодняшних и будущих студентов появится больше возможностей обучения языкам с пре по да ва те ля ми-но сите ля ми. <...> А систематическое применение аутентичных видеоматериалов будет способствовать активному вовлечению студентов в речевую деятельность, усиливая интерактивный характер обучения про фес сио наль но-де ло вой коммуникации. <...> 32 В.О. Старцева, Н.Е. Седова, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет Развитие языковой компетентности студентов-иностранцев в процессе использования художественного фильма ос но ве ком пе тент но ст но го подхо да. <...> В этом же кон тек сте в России в 2001 го ду в Про ис хо дя щие из ме не ния в рос сий ском об ще ст ве при ве ли к гло баль но му из ме не нию и рефор ми ро ва нию всей сис те мы обра зо ва ния как важ ней ше го фак тора ста биль но го раз ви тия стра ны. <...> Под го тов ка ква ли фи ци ро ван но го ра бот ни ка, кон ку рен то спо соб ного, от вет ст вен но го, сво бод но владею ще го сво ей про фес си ей, – основ ная цель про фес сио наль но го об ра зо <...>