Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТадинова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259614
АннотацияРассмотрена методика использования видеофонограмм в процессе обучения иностранному языку. Приведены этапы разработки учебно-вспомогательного пособия к видеофильму.
УДК371.3
ББК74.202
Тадинова, Р.А. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам / Р.А. Тадинова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №11 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/259614 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Студентам предлагается выполнить следующее исследовательское задание: «Найдите способы построения точек КрелляБрокара с помощью компьютера». <...> Им дается наводящая подсказка: подобные треугольники строятся на сторонах исходного треугольника или с помощью формулы для координат точек КрелляБрокара. <...> Методические основы использования учебных исследований при обучении геометрии в основной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> О тематике учебных исследований // Математика в школе. <...> Организация и содержание поисковоисследовательской деятельности учащихся по математике: учеб. пособие. <...> Исследовательская деятельность младших школьников в процессе обучения // Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания: межвуз. сб. науч. тр. <...> Учебное исследование как метод обучения математике в средней школе. <...> Использование методов хромоматематики для активизации умственной деятельности учащихся школы и вуза // Актуальные вопросы современной науки в аспекте реформирования образования: материалы Междунар. науч.практ. конф. <...> Р.А. Тадинова, Институт языкознания Российской академии наук ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПОСОБИЯ К ВИДЕОФОНОГРАММАМ Цель обучения иностранному языку часто формулируется как формирование коммуникативной компетенции. <...> Для приобретения фоновых знаний и формирования на этой основе социолингвистической и социокультурной компетенций, являющихся основными составляющими коммуникативной компетенции, обучающийся должен получать необходимую информацию о стране изучаемого языка и ее народе. <...> Освещаются его этапы: подбор видеофонограммы, ее структуризация, разработка системы заданий и упражнений. <...> Излагается опыт использования художественных фильмов в процессе обучения иностранному языку. <...> Ключевые слова: видеофонограмма, структуризация пособия, система упражнений, коммуникативная компетенция, информационная и познавательная деятельность, восприятие, понимание <...>