Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДалингер
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259613
АннотацияРассмотрены основные аспекты учебно-познавательной исследовательской деятельности студентов. Представлены методы решения исследовательских задач. Приведены примеры организации учебно-познавательных исследований студентов по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.
УДК378
ББК74.58
Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентовДалингер // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №11 .— С. 67-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/259613 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Определены организационнопедагогические условия профессионального воспитания студентов технического университета, которые отражают необходимость взаимодействия с социумом и работодателями и являются важнейшим инструментом влияния на творческую активность молодежи. <...> Посредством педагогических условий целесообразно оценивать результативность и эффективность профессионального воспитания как процесса, позволяющего подготовить конкурентоспособного выпускника [6, с. <...> Разработана также схема структурно-динамической взаимосвязи элементов системы профессионального воспитания, ориентированная на студентов технических специальностей (рис. <...> Она содержит описание следующих блоков: теоретические подходы к профессиональному воспитанию, базу для проектирования содержания профессионального воспитания, организационнопедагогические условия профессионального воспитания, педагогические технологии профессионального воспитания, а также диагностико-аналитический блок и результат. <...> Таким образом, реализация системы профессионального воспитания создает условия для утверждения профессиональных ценностей будущего специалиста, включения студента в интегративное гуманитарное пространство и моделирования облика успешного выпускника технического вуза, способного разработать свою «технологию успеха». <...> Анализ подходов к проектированию воспитательной системы на механико-технологическом факультете // Вестник ПНИПУ. <...> Организационнопедагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов технического вуза // Вестник ПНИПУ. <...> В.А. Далингер, Омский государственный педагогический университет ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СТУДЕНТОВ Способность познавать окружающий мир, действовать адекватно полученной информации, создавая благо для людей, является важной чертой образованного человека, ответственность которого за сохранение <...>