Определены организационнопедагогические условия профессионального воспитания студентов технического университета, которые отражают необходимость взаимодействия с социумом и работодателями и являются важнейшим инструментом влияния на творческую активность молодежи. <...> Посредством педагогических условий целесообразно оценивать результативность и эффективность профессионального воспитания как процесса, позволяющего подготовить конкурентоспособного выпускника [6, с. <...> Разработана также схема структурно-динамической взаимосвязи элементов системы профессионального воспитания, ориентированная на студентов технических специальностей (рис. <...> Она содержит описание следующих блоков: теоретические подходы к профессиональному воспитанию, базу для проектирования содержания профессионального воспитания, организационнопедагогические условия профессионального воспитания, педагогические технологии профессионального воспитания, а также диагностико-аналитический блок и результат. <...> Таким образом, реализация системы профессионального воспитания создает условия для утверждения профессиональных ценностей будущего специалиста, включения студента в интегративное гуманитарное пространство и моделирования облика успешного выпускника технического вуза, способного разработать свою «технологию успеха». <...> Анализ подходов к проектированию воспитательной системы на механико-технологическом факультете // Вестник ПНИПУ. <...> Организационнопедагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов технического вуза // Вестник ПНИПУ. <...> В.А. Далингер, Омский государственный педагогический университет ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СТУДЕНТОВ Способность познавать окружающий мир, действовать адекватно полученной информации, создавая благо для людей, является важной чертой образованного человека, ответственность которого за сохранение <...>