Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомиссарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259581
АннотацияДжазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.
УДК378
ББК74.58
Комиссарова, Н.А. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки / Н.А. Комиссарова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №1 .— С. 82-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/259581 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.С. Туликова (г. Калуга) Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки В настоящее время квалифицированные учителя музыки получают образование на факультетах музыкально-педагогических вузов. <...> Специальная музыкальная подготовка студентов этих факультетов складывается из таких компонентов, как изучение историко-теоретического курса и цикла дирижерско-хоровых дисциплин, занятий в классе вокала 82 и обучения игре на музыкальных инструментах: фортепиано, баяне, аккордеоне. <...> Профессиональное образование учителей музыки имеет ряд особенностей, связанных с неоднородностью довузовской подготовки студентов. <...> На музыкально-педагогических факультетах педагогических вузов обучаются как студенты, имеющие среднее музыкальное образование с различной специализацией, так и студенты с неполным средним музыкальным образованием. <...> Неоднородность довузовской подготовки студентов предполагает наличие учебных программ, ориентированных на некий средний уровень, что отрицательно сказывается на студентах с высоким профессиональным потенциалом. <...> ФАКУЛ ь ТАТИВ Таким образом, в начале своего обучения на музыкально-педагогическом факультете студенты имеют различный уровень знаний, умений и навыков по всем специальным дисциплинам [1]. <...> Часто наблюдается значительная разница между теоретическими знаниями студента и его исполнительскими умениями и навыками. <...> Эти обстоятельства, как правило, приводят прежде всего к тому, что молодые специалисты оказываются к началу своей профессиональной деятельности способными исполнить лишь ограниченное количество выученных под руководством преподавателя произведений. <...> Это, безусловно, необходимо, однако исполнение выученных заранее произведений – лишь одно из средств музыкального воспитания школьников, а не единственно возможная область применения будущим учителем музыки своих профессиональноисполнительских <...>