Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259577
АннотацияРассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.
УДК373
ББК74.2
Киян, И.В. Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция / И.В. Киян // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №1 .— С. 70-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/259577 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.В. Киян, Московский институт энергосбережения и энергобезопасности Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция Рассматриваются разнообразные модели реализации учебных программ и их интеграция, обусловленная образовательными целями, что является эффективным инструментом реализации и важным элементом управления современными педагогическими и информационными технологиями при решении комплексных учебных задач. дистанционное обучение, образовательные модели, учебные модули, интеграция форм обучения, телекоммуникации, информационные технологии, учебнометодические комплексы, управление педагогическими технологиями. <...> Эффективное управление качеством педагогических технологий предполагает внедрение новых педагогических подходов, базирующихся на альтернативных механизмах передачи знаний. <...> Одновременное использование мультимедийных средств, компьютеров и Интернета способствует интенсификации процесса обучения. <...> Оптимальный результат достигается путем применения таких методов, как взаимное обучение, эмпирическое обучение, проблемноориентированное обучение, обучение с использованием учебных и производственных ресурсов, обучение в условиях, приближенных к реальным, рефлексия, критический самоанализ, самоорганизация, а также вариантов объединения этих методов. <...> На пути создания высокоэффективного учебного учреждения, ориентированного на организацию современной системы дистанционного образования, всегда стоит вопрос выбора оптимальных моделей для реализации стоящих перед учебным заведением задач. <...> От того, насколько правильно будет сформирован базовый пакет моделей, посредством которых будет осуществляться учебный процесс, зависит дальнейшее развитие образовательного учреждения, его авторитет на профессиональном поле, а также уровень знаний обучаемых и их адаптация к требованиям со70 временного общества. <...> К ним относятся: – тип образовательного <...>