Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБондаренко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259548
АннотацияРассмотрена роль самостоятельной работы в процессе формирования профессионально-субъектной позиции студентов. Представлены результаты эксперимента по исследованию уровня сформированности профессионально-деятельностного компонента профессионально-субъектной позиции студентов Волгоградского государственного медицинского университета.
УДК378
ББК74.58
Бондаренко, Е.В. Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика / Е.В. Бондаренко // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №9 .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/259548 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Бондаренко, Волгоградский государственный медицинский университет Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика Рассматривается роль самостоятельной работы в процессе формирования профессионально-субъектной позиции студента-медика. <...> Приводятся данные об уровне сформированности профессионально-деятельностного компонента профессиональносубъек тной позиции у студентов медицинского университета. самостоятельная работа, профессионально-субъектная позиция студента, профессионально-деятельностный компонент. <...> The role of students’ independent activities in the professionally subjective medical student position development is taken into account. <...> Findings on the development of a professionally active component of the professionally subjective medical student position are given. students’ independent activities, professionally subjective position, professionally active component. <...> Компетентностный подход в образовании подразумевает, что выпускник высшего учебного заведения должен не только получать знания по предметам программы, овладевать умениями и навыками использования этих знаний, методами исследовательской работы, но и обладать сформированной профессиональносубъектной позицией. <...> Образование создает только условия для формирования компетентностей, а студент должен сам активно участвовать в процессе их формирования и развития. <...> Во-первых, профессионально компетентный врач (специалист) оказывает позитивное влияние на пациентов и коллег; вовторых, он сможет добиться лучших результатов в своей профессиональной деятельности; в-третьих, реализует акмеологические устремления. <...> Компетентностный подход, на котором базируется технология формирования профессиональносубъектной позиции студента, разрабатываемая нами, позволит повысить эффективность самореализации студентов в процессе обучения, т.е. 66 формирование саморегулирующей, самоуправляемой, способной к творческой и инновационной деятельности личности, стремящейся к самосовершенствованию. <...> Отметим, что сформированная <...>