О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе Л.А. Шипулина выделяет три уровРассматривается разработанная автором технология обучения информатике, направленная на формирование информационной культуры студентов. <...> Представлены результаты педагогического эксперимента по формированию информационной культуры студентов экономического профиля в процессе обучения информатике в вузе на технологической основе. информационная культура, информатика, технология обучения, электронная дидактическая система, контекстный подход. <...> Осуществление информационной деятельности на высоком уровне компетентности, как правило, становится сейчас необходимым условием профессионализма. <...> Исходя из этого особую значимость приобретает изучение информатики и информационных технологий в высших учебных заведениях. <...> Оно должно быть направлено на формирование информационной культуры студентов. <...> В свою очередь, этот процесс должен проходить с учетом особенностей их будущей профессиональной деятельности, так как информационная культура является важнейшим фактором ее успешности. <...> Одним из концептуальных оснований высшего профессионального образования является компетентностный подход, который приобрел на современном этапе особую актуальность. <...> Он обязывает по-новому взглянуть как на само понятие информационной культуры студентов, так и на способы, методы и технологии ее формирования в процессе обучения информатике. <...> С точки зрения компетентностного подхода информационную культуру студента можно определить как часть общей и профессиональной культуры, представляющей собой интегративное качество личности, обладающей информационным мировоззрением и осуществляющей информационную деятельность на уровне сформированной информационной компетентности в соответствии с этико-правовыми нормами, принятыми в информационном обществе <...>