Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолгунов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259485
АннотацияРассмотрены организационно-кадровые проблемы детского оздоровительного отдыха. Изложены положения, раскрывающие социально-педагогические основы организации детского отдыха с учетом особенностей социализации детей в условиях меняющейся России и современного понимания социально-педагогического потенциала загородного оздоровительного лагеря. Отражены актуальные задачи и направления подготовки педагогов детского оздоровительного лагеря.
УДК378
ББК74.58
Волгунов, В.А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В.А. Волгунов // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/259485 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комиссаров, В.Н. Перевод и языковое посредничество / В.Н. Комиссаров // Тетради переводчика. <...> Проблемы языкового посредничества в контексте философской герменевтики: дис. … канд. филос.наук / А. В. Копылов. <...> Вербальная посредническая деятельность переводчика в межкультурной коммуникации: психолингвистический аспект: автореф. дис. … д-ра филол. наук / Т.Г. Пшенкина. <...> А.П. Гайдара Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере Проблема кадров для организации детского отдыха неразрывно связана с общими тенденциями развития общества, системы образования, отношением к детству. <...> В конце 1980-х годов воспитание, по мнению некоторых руководителей «перестроечных программ», стало немодным в учреждениях образования в связи с излишней заорганизованностью, авторитарностью, что будто бы мешало демократическому развитию молодежи. <...> К этому времени оказались «вредными» по идеологическим соображениям детские, подростковые и юношеские организации, серьезно изменились сама судьба пионерских лагерей и содержание жизнедеятельности ребят в них. <...> Перемены коснулись и спортивных школ, дворовых детских и спортивных площадок, подростковых клубов по месту жительства. <...> Претерпели значительные изменения содержание и технологии профессиональной подготовки в педагогических вузах, произошло смещение акцентов практики будущих педагогов с организации социального опыта и социально полезной деятельности детей на преподавание. <...> Этот период, к сожалению, не был достаточно серьезно осмыслен организаторами детского отдыха с позиций особенностей социализации детей в стране, переживающей кризис. <...> Хотя уже тогда исследования убедительно показали, что в нестабильном обществе молодые граждане вынуждены усваивать неустоявшиеся, порой противоречивые ценности и опыт. <...> При этом опыт их родителей и других значимых взрослых далеко не всегда оказывается полезным, если не вредным <...>