Затем тест необходимо апробировать – в принципе, это не составит труда, поскольку в системе есть развитые встроенные средства для вычисления статистических показателей выполнения тестовых заданий (индекс сложности задания, дисперсия результатов, индекс дифференциации, коэффициент дифференциации). <...> Компьютерное сопровождение в обучении математическим дисциплинам студентов колледжа: автореф. дис. . канд. пед. наук / Т.И. Алферьева. <...> О компьютерном сопровождении преподавания математики / Е.И. Капустин [Электронный ресурс]. <...> Неуниформные технологии в образовании и место информатики в ряду учебных дисциплин / Г.Л. Мазный // Междунар. конгресс конференций «Информационные технологии в образовании – 1998». <...> Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. <...> Л.Т. Ахмедова, Узбекский государственный университет мировых языков К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами На современном этапе развития методики преподавания русского языка и литературы особенно актуальными становятся вопросы специфики изучения художественного текста в узбекской аудитории, его восприятия нерусскими читателями. <...> Жизненный и литературный опыт узбекской аудитории своеобразен уже потому, что в нем соединяется влияние двух культур, этико-эстетического опыта двух литератур – родной и русской. <...> Для студента-узбека, читающего в оригинале художественные тексты, незнание реалий исторических (комментирование которых необходимо, на наш взгляд, в ряде случаев и для студентов русской аудитории) усугубляется незнанием национальных реалий, понимание которых для носителя языка не составляет труда. <...> Понимание образной специфики русской литературы, с одной стороны, осложняется недостаточной языковой подготовленностью студента, а с другой – может быть конкретизировано благодаря литературным <...>