Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмедова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259483
АннотацияРаскрыты специфика изучения и проблемы восприятия русских художественных текстов в узбекской аудитории. Рассмотрены этапы комплексного комментирования в процессе работы над художественным текстом. Приведены примеры заданий по освоению художественного текста при изучении романа А. С.  Пушкина "Капитанская дочка".
УДК378
ББК74.58
Ахмедова, Л.Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л.Т. Ахмедова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/259483 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Затем тест необходимо апробировать – в принципе, это не составит труда, поскольку в системе есть развитые встроенные средства для вычисления статистических показателей выполнения тестовых заданий (индекс сложности задания, дисперсия результатов, индекс дифференциации, коэффициент дифференциации). <...> Компьютерное сопровождение в обучении математическим дисциплинам студентов колледжа: автореф. дис. . канд. пед. наук / Т.И. Алферьева. <...> О компьютерном сопровождении преподавания математики / Е.И. Капустин [Электронный ресурс]. <...> Неуниформные технологии в образовании и место информатики в ряду учебных дисциплин / Г.Л. Мазный // Междунар. конгресс конференций «Информационные технологии в образовании – 1998». <...> Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. <...> Л.Т. Ахмедова, Узбекский государственный университет мировых языков К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами На современном этапе развития методики преподавания русского языка и литературы особенно актуальными становятся вопросы специфики изучения художественного текста в узбекской аудитории, его восприятия нерусскими читателями. <...> Жизненный и литературный опыт узбекской аудитории своеобразен уже потому, что в нем соединяется влияние двух культур, этико-эстетического опыта двух литератур – родной и русской. <...> Для студента-узбека, читающего в оригинале художественные тексты, незнание реалий исторических (комментирование которых необходимо, на наш взгляд, в ряде случаев и для студентов русской аудитории) усугубляется незнанием национальных реалий, понимание которых для носителя языка не составляет труда. <...> Понимание образной специфики русской литературы, с одной стороны, осложняется недостаточной языковой подготовленностью студента, а с другой – может быть конкретизировано благодаря литературным <...>