Д.Ф. Сафаргалиева, Институт управления (г. Набережные Челны) Учебно-методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза Современная экономика выдвигает перед системой высшего профессионального образования принципиально новые требования к структуре и содержанию профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза. <...> При подготовке кадров по специальности «Управление качеством» одной из ключевых выступает дисциплина «Управление процессами», которая выполняет в их образовании системообразующую роль. <...> В соответствии с утвердившейся в педагогической науке точкой зрения, согласно которой содержание специальных дисциплин должно предусматривать обучение в условиях информатизации [1; 2], нами осуществлен отбор учебно-методического обеспечения специальной дисциплины «Управление процессами» с учетом создания предпосылок для формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза. <...> В ряде диссертационных исследований [2; 4] выделяется пять компонентов учебно-методического обеспечения: 1) методический; 2) связанный с формированием ориентировочной основы; 3) вариативный; 4) связанный с общепрофессиональными знаниями; 5) непосредственно компонент специализации. <...> Структура учебно-методического обеспечения, предложенная группой ученых в составе Е. <...> А Корчагина, И.А. Халиуллина и С.Г. Шуралева, состоит из трех компонентов: нормативная и учебно-методическая документация, средства обучения, средства контроля [4]. <...> Среди всего спектра компонентов учебно-методического обеспечения для его упорядоченного структурирования необходимо отобрать те, которые помогут всесторонне и целостно раскрыть содержание значимых элементов специальной дисциплины «Управление процессами» и обеспечить формирование компонентов профессионального интереса выпускника. <...> Профессиональный интерес выпускника гуманитарного вуза – это профессионально <...>