Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЩелина
АвторыЧеренкова А.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259449
АннотацияРассмотрены вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального обучения, не имеющих педагогического образования. Проведен анализ исследований проблем образования взрослых и внутрифирменного обучения. Представлен опыт развития психолого-педагогической компетентности инженеров-преподавателей системы повышения квалификации газовой промышленности.
УДК378
ББК74.58
Щелина, Т.Т. Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования / Т.Т. Щелина, А.В. Черенкова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №7 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/259449 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.П. Гайдара Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров Меняющиеся ориентиры и условия развития российской экономики в пространстве современного мира обусловили необходимость повышения конкурентоспособности всех ступеней и составляющих системы отечественного профессионального образования. <...> В этой связи очевидны приоритеты долгосрочной образовательной полити34 ки современной России, в том числе и непосредственно касающиеся профессионального образования: обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами, государственных гарантий доступности качественного образования, создание условий для повышения качества профессионального образования и др. <...> Согласно программным документам, определяющим идеологию, стратегию и тактику модернизации российского образования, одной из задач является достижение нового современного качества профессионального образования, обеспечивающего гарантию компетентности специалистов, ответственных за будущее России, ее и МП е РАТ и В М оде Р низ А ции место и роль в мировом сообществе. не случайно особое внимание общества и государства к системе педагогического образования, качеству подготовки педагогов в соответствии с вызовами времени нашло свое выражение в признании повышения профессионального уровня педагогов и формирования педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, необходимым условием модернизации системы образования России. <...> Реализация названного условия предусмотрена в рамках подпрограммы «Педагогические кадры России» Федеральной программы развития образования. <...> Повышение профессионализма педагогических кадров связано с разработкой и экспериментальной апробацией моделей реформирования системы подготовки педагогических кадров, увеличением объема и повышением качества подготовки педагогических кадров для системы начального и среднего профессионального <...>