Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Содержание педагогического образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШадриков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID259444
АннотацияСодержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.
УДК378
ББК74.58
Шадриков, В.Д. Содержание педагогического образования / В.Д. Шадриков // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №7 .— С. 2-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/259444 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Д. шадриков, Институт содержания образования национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Содержание педагогического образования* Как отмечалось нами ранее, в содержании педагогического образования выделяются два аспекта: содержание подготовки в области науки, которую будет преподавать выпускник педагогического вуза, и содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя [2]. <...> В настоящей статье рассматривается второй аспект: психолого-педагогическая подготовка студента педвуза. <...> Содержание пСихолого-педагогичеСкой подготовки учителя Если в определение содержания предметной подготовки учителя был заложен принцип фундирования содержания школьного образования, то при определении содержания психолого-педагогической подготовки мы будем исходить из представлений о модели педагогической деятельности, построенной на основе архитектуры психологической системы деятельности [3]. <...> Такой подход позволяет: – построить компетентностную модель педагогической деятельности на определенном теоретическом основании; * Публикуется по материалам индивидуального исследовательского проекта № 10-01-0039 «Качество педагогического образования: проблемы и пути решения», выполненого при поддержке Программы «научный фонд ГУ-ВшЭ». <...> 2 наша но В ая ш К ола Компетенции, обеспечивающие раскрытие личностного смысла учения в контексте текущей жизни ученика и его перспективах Компетенции целеполагания: предметного, личностного Компетенции оценивания Компетенции в понимании ученика Компетенции, обеспечивающие мотивацию поведения и учебной деятельности Компетенции в вопросах воспитания, в предмете преподавания и - методах обучения и воспитания Компетенции в разработке программ обучения и воспитания Компетенции в принятии решений Компетенции в обеспечении по - нимания поступков ученика, учебной задачи и способа деятельности Компетенции организации информационной <...>