Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Моделирование развития экологической культуры студентов вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФортунатов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259439
АннотацияОписана авторская концептуальная модель развития экологической культуры студентов.
УДК378
ББК74.58
Фортунатов, А.А. Моделирование развития экологической культуры студентов вуза / А.А. Фортунатов // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/259439 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

тика преподавания информатики может быть использована не только в юридических вузах, но и в других учебных заведениях при подготовке кадров по разным специальностям. <...> Информатика и информационные технологии в системе общего и педагогического образования: монография / М.П. Лапчик. <...> Методика преподавания информатики: учеб. пособие для студентов педвузов / М.П. Лапчик. <...> Анализ информационной деятельности юриста при решении профессиональных задач: материалы конф. <...> А.А. Фортунатов, Магнитогорский государственный университет Моделирование развития экологической культуры студентов вуза Рассматриваются авторские определения понятий «модель» и «моделирование». <...> Представлена разработанная автором модель развития экологической культуры обучающихся. <...> Описываются содержательные характеристики концептуальной модели: принципы, содержательные и процессуальные основы, педагогические условия развития экологической культуры студентов. модель, моделирование, концептуальная модель, экологическая культура обучающихся. <...> На основе изученных автором настоящей статьи подходов к определению проблем моделирования, обоснованных А.П. Беляевой, М. <...> Вартофским, В.М. Назаренко, Л.И. Новиковой, Г.П. Сикорской и другими исследователями, и дефиниций термина «модель», предложенных М.Н. Берулавой, В.В. Краевским, В.А. Штофом, Г.П. Щедровицким, мы приняли следующую трактовку данных понятий. <...> Модель мы определяем как систему, которая, отражая или воспроизводя существенные структурнофункциональные связи объекта педагогического исследования, представляет собой совокупность необходимых педагогических условий, выполняющих регулирующую роль во взаимодействии и взаимосвязи структурных компонентов [6, с. <...> В нашем исследовании моде58 лирование понимается как процесс опосредованного практического или теоретического оперирования объектом, отражения его сложных систем, когда разрабатывается обобщенный абстрактно-логический <...>