зации компетентностно-орие нти рованной асинхронной самостояте ль ной IT-работы студентов и ди а г ностические средства уровневого развития компетентности подробно изложены в методические указаниях «Программа развития информационной компетентности будущих инженеров в самостоятельной работе» и научнометодическом пособии для преподавателей вузов «Развитие информационной компетентности студентов в самостоятельной работе (на примере направления 260000)» [4; 5]. <...> О структуре и содержании информационной подготовки инженеров в контексте компетентностного образования / Т.П. Петухова // Формирование профессиональной культуры специалистов в ��I веке в техническом униуниверситете: Тр. <...> О формировании содержания практикоориентированного информационного образования студентов в современных условиях / Т.П. Петухова // Формирование интеллектуального потенциала в системе общего и профессионального образования: первые Махмутовские чтения. <...> Программа развития информационной компетентности будущих инженеров в самостоятельной работе: метод. указания / Т.П. Петухова, М.И. Глотова. <...> Развитие информационной компетентности студентов в самостоятельной работе (на примере направления 260000): научно-метод. пособие для препод. вузов / Т.П. Петухова, М.И. Глотова. <...> Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции / Т.П. Петухова, М.И. Глотова // Высш. образование в России. <...> М.С. Юнусова, Ташкентский государственный юридический институт Значение курса «Профессионально направленная информатика» для подготовки юристов Рассматривается методика преподавания дисциплины «Профессионально направленная информатика» в вузе. <...> Продемонстрирована методика интеграции профессиональной тематики в учебные занятия по информатике. <...> Приведены данные эксперимента, демонстрирующие более высокую эффективность преподавания информатики при профессиональной направленности курса. студент, учебные программы <...>