А Некрасова Освоение модульной организации учебного процесса Переход на многоуровневую систему высшего образования актуализировал проблему содержания образования. <...> Разработана концепция многоуровневой структуры основных образовательных программ, которая активно обсуждается профессорскопреподавательским составом вузов. <...> При осмыслении этих образовательных программ появляется множество вопросов: как организовать процесс обучения, каким ему быт, чему отдать предпочтение: фундаментальности образования или его практикоориентированности, как выстроить содержание каждой дисциплины учебного плана, что должно доминировать в каждой форме учебного процесса? <...> Известно, что организация любого процесса оптимизирует использование имеющихся ресурсов, а в нашем случае – тех ресурсов, которые имеются у вузов для качественного учебного процесса. <...> Мы пришли к выводу, что для высших учебных заведений наиболее эффективной является модульная организация учебного процесса. <...> Предлагаем наши аргументы, полученные в результате эксперимента, проводившегося в течение четырех лет в Костромском государственном университете им. <...> В институте экономики Костромского государственного университета им. <...> Для повышения качества обучения нам нужны иная технология и организация учебного процесса. <...> Они должны обеспечивать формирование компетенций и компетентности выпускника, быть дешевле и мобильнее и активно включать студента в процесс обучения. <...> Все это заставило в ходе подготовки к освоению многоуровневой системы обучения обратиться к модульной организации учебного процесса. преподавателей, студентов и дирекции Института экономики мотивация состояла в моральном удовлетворении участников от успешной реализации своей инициативы. <...> Надо было также определить профиль, обладающий наибольшими возможностями для внедрения модульной организации учебного процесса (см. табл. <...> Она началась с обсуждения особенностей <...>