Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХамула
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259426
АннотацияРассмотрены способы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Академии сухопутных войск Вест-Пойнт (США).
УДК378
ББК74.58
Хамула, Л.А. Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт / Л.А. Хамула // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/259426 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.А. Хамула, Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора н. <...> и Ю.А. Гагарина» (г. Краснодар) Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт Академия сухопутных войск ВестПойнт – старейший военный вуз США. <...> Основная часть профессорскопреподавательского составаофицеры, большинство из них имеют звания капитана или майора и почти две трети – ученую степень магистра, 37 % – доктора наук [2]. <...> Срок службы офицера, преподавателя академии, составляет в среднем четыре года. <...> Такой порядок, по мнению руководства академии, обеспечивает тесную связь процесса обучения с повседневной боевой подготовкой строевых частей и деятельностью других учреждений вооруженных сил [1, с. <...> В течение всего времени работы в Академии сухопутных войск преподавателям необходимо постоянно профессионально самосовершенствоваться, поскольку ее руководство уделяет особое внимание повышению педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава. <...> Он разрабатывает ежегодную программу повышения квалификации, мир ОВ ы Е ТЕ нд Е нции приглашает известных людей, профессоров из других вузов с интересными лекциями, информирует руководство академии о выполнении программы. <...> В этом же направлении в академии работают научные руководители первой (First-line supervisors) и второй (Second-line supervisors) степени. <...> В начале каждого учебного года один из научных руководителей первой степени составляет план профессионального роста преподавателей. <...> Обычно перед преподавателями ставят определенные цели, которые могут быть достигнуты разнообразными способами: публикацией статей, участием в конференциях, консультациями, проектами, внеаудиторной работой с курсантами, членством в научных организациях. <...> В течение распланированного периода систематически проводятся обзоры проделанной работы, на которых руководитель совместно с <...>