Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуприна
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259411
АннотацияОписаны принципы организации самостоятельной работы студентов вуза при изучении иностранных языков.
УДК378
ББК74.58
Куприна, О.Г. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О.Г. Куприна // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №5 .— С. 78-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/259411 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В нашем исследовании мы ориентировались на обсуждение таких вопросов, как диалог культур в мультикультурном обществе, общечеловеческие ценности в различных национальных культурах, своеобразие этнических культур, проблема толерантности и интолерантности в мультикультурном мире и др. <...> Имитационная группа активных методов обучения в нашей работе была представлена неигровыми (имитационные упражнения, тренинги) и игровыми (ролевые и деловые игры) методами, а также игровым проектированием. <...> Тематика студенческих исследовательских работ имеет как языковую направленность, так и культурологическую. <...> Такие дискуссии дают возможность оценить уровень речевого и поведенческого компонентов мультикультурной компетенции. <...> На заключительном этапе экспериментальной работы мы исследовали уровень сформированности мультикультурной компетенции студентов как результата процесса мультикультурного воспитания (рис. <...> 2). дал нам возможность прийти к выводу, что в итоге экспериментальной работы число студентов с низким уровнем сформированности мультикультурной Рис. <...> Уровень сформированности мультикультурной компетенции Сравнительный анализ данных, полученных в начале и в конце эксперимента, дает возможность прийти к выводу, что в результате проведенной экспериментальной работы число студентов с низким уровнем сформированности мультикультурной компетенции уменьшилось, а число студентов со средним и высоким уровнем сформированности мультикультурной компетенции увеличилось. <...> На основании сравнительного анализа срезов по основным показателям сформированности мультикультурной компетенции у студентов педагогического вуза можно сделать вывод об эффективности проведенного нами эксперимента и о его положительных результатах. <...> Результаты исследования доказали правомерность выдвинутой нами гипотезы: на заключительном этапе экспериментальной работы мы исследовали уровень сформированности мультикультурной <...>