Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
АвторыЕлизарова И.С.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259389
АннотацияПредставлены результаты экспериментального исследования организации внеклассной работы по экологической безопасности в старших классах общеобразовательной школы. Приведен опыт методической подготовки студентов к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности посредством курса по выбору.
УДК373
ББК74.2
Попова, Р.И. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Р.И. Попова, И.С. Елизарова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №4 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/259389 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В представленной технологической карте результат обучения задан в формате профессиональных компетенций будущего учителя. <...> А выделенные виды деятельности (действий) студентов по освоению учебной дисциплины являются необходимыми условиями для проявления ими этих компетенций. <...> Такие условия студентам будут обеспечиваться на основании использования комплекса методов и форм обучения и контроля, адекватных проектируемым видам деятельности студентов. <...> Для достижения более точного проектирования образовательной среды в процессе освоения студентами этой дисциплины, целесообразно разрабатывать подобные технологические карты их аудиторной и внеаудиторной учебной и проектноисследовательской деятельности. <...> Специфика состава учебной группы обуславливает определенные сложности в организации как аудиторной, так и внеаудиторной работы студентов. <...> Эти сложности заключаются главным образом в организации конструктивной индивидуальной и групповой работы студентов разных курсов обучения, имеющих различные учебные задачи, в рамках общего учебного занятия. <...> Для преодоления этих сложностей мы разрабатываем так называемые сетевые графики аудиторной и внеаудиторной работы студентов. <...> Они представляют собой проекцию технологической карты обучения дисциплине и проектируют индивидуальную и групповую деятельность студентов каждого курса отдельно и их взаимодействие. <...> На основании предложенного макета учебной модульной программы дисциплины по выбору «Профильное исследование» нами разработана такая программа для профиля «Математическое образование». <...> Ее реализация в педагогическом вузе позволяет обеспечить реальные условия для активной учебной и исследовательской деятельности студентов как условия системного освоения межпредметных знаний, приобретения опыта их использования в решении профессионально направленных задач, а также опыта работы в группе, самообразования, профессионального <...>