В представленной технологической карте результат обучения задан в формате профессиональных компетенций будущего учителя. <...> А выделенные виды деятельности (действий) студентов по освоению учебной дисциплины являются необходимыми условиями для проявления ими этих компетенций. <...> Такие условия студентам будут обеспечиваться на основании использования комплекса методов и форм обучения и контроля, адекватных проектируемым видам деятельности студентов. <...> Для достижения более точного проектирования образовательной среды в процессе освоения студентами этой дисциплины, целесообразно разрабатывать подобные технологические карты их аудиторной и внеаудиторной учебной и проектноисследовательской деятельности. <...> Специфика состава учебной группы обуславливает определенные сложности в организации как аудиторной, так и внеаудиторной работы студентов. <...> Эти сложности заключаются главным образом в организации конструктивной индивидуальной и групповой работы студентов разных курсов обучения, имеющих различные учебные задачи, в рамках общего учебного занятия. <...> Для преодоления этих сложностей мы разрабатываем так называемые сетевые графики аудиторной и внеаудиторной работы студентов. <...> Они представляют собой проекцию технологической карты обучения дисциплине и проектируют индивидуальную и групповую деятельность студентов каждого курса отдельно и их взаимодействие. <...> На основании предложенного макета учебной модульной программы дисциплины по выбору «Профильное исследование» нами разработана такая программа для профиля «Математическое образование». <...> Ее реализация в педагогическом вузе позволяет обеспечить реальные условия для активной учебной и исследовательской деятельности студентов как условия системного освоения межпредметных знаний, приобретения опыта их использования в решении профессионально направленных задач, а также опыта работы в группе, самообразования, профессионального <...>