Задания на проверку этого уровня имеет смысл предлагать в процессе изучения нового материала, когда у обучающегося еще не сформирован навык применения определенного алгоритма или способа действий для решения задач некоторого класса. <...> В заданиях данного уровня требуется применять известные правила, алгоритмы в частных и конкретных случаях для решения типовых задач. <...> Исследование результатов апробирования разработанной автором модели организации аудиторной самостоятельной работы студентов по курсу высшей математики в техническом вузе с применением компьютерных средств проводилось в несколько этапов, включающих: констатирующий, обучающий и контролирующий. <...> На констатирующем этапе эксперимента был проведен анализ содержания документов по модернизации российского образования с целью выявления требуемых результатов подготовки выпускников для определения новых методов и подходов к обучению. <...> С 2007 по 2010 год были проведены обучающий и контролирующий этапы педагогического эксперимента. <...> Обучающий этап педагогического эксперимента по проверке эффективности предлагаемой организации самостоятельной работы студентов по курсу математики проводился в первом семестре обучения (в течение четырех лет) со студентами Томского политехнического университета и охватывал разделы: линейная алгебра и векторная алгебра. <...> Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных средств имеет ряд преимуществ, а именно: каждый студент, охвачен опросом, работает самостоятельно с индивидуальным набором заданий; имеет возможность в конце занятия произвести самоконтроль освоения пройденной темы и повысить свою оценку. <...> В процессе обучения математике по предложенной автором технологии организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы у студентов формируется ряд профессиональных умений: умение работать индивидуально и в команде; самостоятельно планировать процесс <...>