Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШкерина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID259388
АннотацияПредложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
УДК371
ББК74р
Шкерина, Л.В. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления / Л.В. Шкерина // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №4 .— С. 76-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/259388 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Задания на проверку этого уровня имеет смысл предлагать в процессе изучения нового материала, когда у обучающегося еще не сформирован навык применения определенного алгоритма или способа действий для решения задач некоторого класса. <...> В заданиях данного уровня требуется применять известные правила, алгоритмы в частных и конкретных случаях для решения типовых задач. <...> Исследование результатов апробирования разработанной автором модели организации аудиторной самостоятельной работы студентов по курсу высшей математики в техническом вузе с применением компьютерных средств проводилось в несколько этапов, включающих: констатирующий, обучающий и контролирующий. <...> На констатирующем этапе эксперимента был проведен анализ содержания документов по модернизации российского образования с целью выявления требуемых результатов подготовки выпускников для определения новых методов и подходов к обучению. <...> С 2007 по 2010 год были проведены обучающий и контролирующий этапы педагогического эксперимента. <...> Обучающий этап педагогического эксперимента по проверке эффективности предлагаемой организации самостоятельной работы студентов по курсу математики проводился в первом семестре обучения (в течение четырех лет) со студентами Томского политехнического университета и охватывал разделы: линейная алгебра и векторная алгебра. <...> Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных средств имеет ряд преимуществ, а именно: каждый студент, охвачен опросом, работает самостоятельно с индивидуальным набором заданий; имеет возможность в конце занятия произвести самоконтроль освоения пройденной темы и повысить свою оценку. <...> В процессе обучения математике по предложенной автором технологии организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы у студентов формируется ряд профессиональных умений: умение работать индивидуально и в команде; самостоятельно планировать процесс <...>