Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфремова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259387
АннотацияПредставлена авторская модель организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в техническом вузе по курсу высшей математики с использованием компьютерных средств. Описаны этапы подготовки преподавателя вуза к организации самостоятельной работы студентов на основе рассмотренной модели.
УДК378
ББК74.58
Ефремова, О.Н. Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений / О.Н. Ефремова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №4 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/259387 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

туативных задач – соревновательных (побуждающие активность студентов), ситуаций заботы (ситуации сопереживания детям). <...> Третьим направлением системы формирования педагогической культуры в инновационной образовательной среде нами предусматривается педагогическое содействие, которое заключается в том, чтобы направить студентов для установления равновесия в эмоциональном отношении к овладению нормами педагогической культуры, на активность в осуществлении ее путем самореализации, предоставить необходимые образовательные услуги, с помощью которых студент мог бы самореализоваться. <...> Основным механизмом реализации системы формирования педагогической культуры будущих учителей в инновационной образовательной среде являлась творческая деятельность. <...> Во всех сферах деятельности студентов поддерживались их активность, инициатива, стремление к получению целостного педагогического знания о сущности педагогической культуры. <...> Разрабатывая систему формирования педагогической культуры студентов вуза – будущих учителей в инновационной образовательной среде, мы исходили из того, что формирование любого опыта осуществляется поэтапно. <...> На подготовительном этапе осуществлялись ознакомление студентов с основными понятиями в области педагогической деятельности, педагогической культуры, содействие формированию образа учителя с присущей ему педагогической культурой, а также поддерживалась и формировалась мотивация к овладению целостным педагогическим знанием. <...> На втором – основном – этапе уделялось внимание погружению студентов в так называемую смоделированную профессиональнопедагогическую среду, осуществлялась интеграция аудиторной и внеучебной деятельности. <...> Студенты выполняли задания исследовательского характера, делали самостоятельные выводы, разрабатывали проекты и мультимедийные презентации и т.д. <...> На этом этапе студенты «входили» в деятельность педагогической интернатуры <...>