Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипова
АвторыУльяшина Н.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259374
АннотацияПредставлено исследование проблемы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения в сфере рабочей профессии. Рассмотрены основные компоненты структурно-содержательной модели формирования компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза.
УДК378
ББК74.58
Осипова, И.В. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения / И.В. Осипова, Н.Н. Ульяшина // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №4 .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/259374 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ульяшина, Российский государственный профессионально-педагогический университет Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения Формирование компетентности будущих инженеров-педагогов в сФере рабочей проФессии как проблема модернизация высшего профессионального образования направлена на повышение эффективности и качества подготовки специалистов, в том числе и для начальной профессиональной школы. <...> Развитие техники, технологии, организационно-управленческих аспектов производства отразилось на учебно-производственном процессе учреждений начального профессионального образования. освоение подготовки рабочих по группам профессий, организация производственного труда учащихся на примере и опыте изготовления сложной продукции, влияние современных производственно-экономических отношений вносят существенные изменения в деятельность педагога про36 фессионального обучения. <...> В свою очередь, это выдвигает новые требования к содержанию и организации подготовки кадров в профессиональнопедагогическом вузе, включая обучение будущих специалистов рабочей профессии. <...> В рассматриваемом контексте встает проблема выявления и устранения несоответствий между потребностями системы начального профессионального образования и уровнем сформированности компетенции по рабочей профессии у студентов профессионально-педагогического вуза. как видится решение этой проблемы? <...> Думается, что без изучения имеющегося опыта и серьезной научной работы мы искомое решение не найдем. ни наука, ни практика на сегодняшний день не располагают для этого исчерпывающими теоретическими воззрениями и методическими рекомендациями. использование метода моделирования В основу нашего исследования, направленного на решение данной проблемы, были положены методы моделирования, разработке которых посвящены труды отечественных ученых <...>