Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПиралова
АвторыВедякин Ф.Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259373
АннотацияИсследование потенциала графических дисциплин в профессиональной подготовке инженеров. Сущность понятий "графическая культура" и "графическая подготовка". Оценка качества графической образованности.
УДК378
ББК74.58
Пиралова, О.Ф. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №4 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/259373 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

о.Ф. пиралова, Ф.Ф. Ведякин, омский государственный университет путей сообщения Профессионально-графическая компетенцияоснова обучения инженерных работников оценка квалификационных компетенций проводится в соответствии с требованиями образовательных стандартов для каждого направления специальности, а также согласно индивидуальным квалификационным требованиям, предъявляемыми предприятиямиработодателями к должности, которую занимает (или планирует занять) работник. <...> Кроме того, в качестве основополагающего документа для определения уровня компетентности того или иного направления является паспорт компетентности. профессиональное образование инженеров базируется на дисциплинах общепрофессионального блока. <...> В качестве основополагающего блока авторами были выбран блок графических дисциплин «начертательная геометрия», «инженерная графика», «Компьютерная графика». <...> Это связано с тем, что без знания особого языка инженеров, на котором построена вся графическая документация, специалист не может выполнять функции и обязанности инженерного работника. если молодой специалист не обладает умениями и навыками составления и оформления графической и текстовой документации, не знает ограничений, установленных стандартами, то этот специалист не является пригодным к инженерной работе. помимо этого можно сделать вывод о том, что такой специалист не обладает воображением и у него отсутствует пространственное и образное мышление. <...> Без этих общепрофессиональных квалификационных характеристик невозможно стать полноценным инженером, так как в этом случае нельзя создавать механизмы и машины, преобразовывать технологии ремонта и эксплуатации, модернизировать их. <...> Быстрое развитие информационных технологий привело к существенной трансформации содержания инженерного труда, что вызвало изменение требований к подготовке выпускника вуза и новой оценке его профессиональных качеств <...>